Положение о проведении Международного фестиваля по шахматам «Великий шелковый путь - 2015» (3-й этап «Кубка Победы»)
10 — 19 июля 2015г., г. Судак, Республика Крым
Скачать положение → (19,9 КБ)
≡ Основное положение «Кубка Победы» →
Положение для ознакомления:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международного фестиваля
по шахматам «Великий шелковый путь - 2015»
(3 этап «Кубка Победы»)
Республика Крым, г. Судак, 10 - 19 июля 2015 года
1. Цели и задачи
- популяризация и развитие шахмат среди жителей города Судак и Республики Крым;
- укрепление дружеских связей между шахматистами Республики Крым и другими регионами России;
- повышение спортивного мастерства участников;
- пропаганда шахмат, как здорового образа жизни и интеллектуального развития личности;
- определение победителей и призёров соревнований.
- 2.Время и место проведения
- 10 июля день приезда и регистрация участников с 15.00 до 22.00;
- 10 июля организационное собрание участников в 21.00;
- 11 июля открытие соревнований в 10.00 часов, начало 1 тура в 10.15;
- 19 июля день отъезда участников.
- 3.Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Спорт для всех" городского округа Судак и региональная общественная организация «Федерация шахмат и шашек Республики Крым» Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Главный судья соревнований, международный арбитр – Иванов А.А. (г.Белгород).
- 4.Обеспечение безопасности
Обеспечение безопасности осуществляется в соответствии с требованиями Положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по шахматам на 2015 г. и законодательства РФ. Ответственный за обеспечение безопасности участников и зрителей, руководитель шахматного клуба МБОУ "Школа-гимназия №1" – С.Денисов.
- 5.Порядок проведения
Соревнования состоят из 3 турниров: Турнир «А» - рейтинговый турнир, Турнир «В» - открытый детский турнир среди мальчиков и девочек до 15 лет (2001-2004 годов рождения), Турнир «C» - открытый детский турнир среди мальчиков и девочек до 11 лет (2005 г.р. и моложе).
Все турниры проводятся по правилам вида спорта «Шахматы» и действующим правилам ФИДЕ, порядок проведения каждого турнира и время начала устанавливается регламентом. Турниры проводятся по швейцарской системе в 9 туров, с применением компьютерной жеребьёвки, программа SWISS MASTER.
Контроль времени:
Турнир «А» - 90 минут каждому участнику до конца партии с добавлением 30 секунд за каждый сделанный ход, начиная с первого.
Турниры «B» и «C» – 75 минут каждому участнику до конца партии с добавлением 30 секунд за каждый сделанный ход, начиная с первого.
Допустимое время опоздания на тур – 15 минут.
Поведение участников во время соревнований регламентируется в соответствии с Положением о спортивных санкциях в виде спорта «Шахматы».
Турнир «А» подается на обсчёт международного рейтинга.
На соревнованиях создаётся Апелляционный Комитет (АК). АК в количестве пяти человек (три основных и два запасных). Протесты на решения главного судьи могут быть поданы в АК в письменном виде не позднее 60 минут после окончания тура и при внесении залоговой суммы 3000 (три тысячи) рублей. При удовлетворении протеста деньги возвращаются, в противном случае деньги идут в оргкомитет соревнований. Решение АК является окончательным.
2 дня будут спаренные туры, для выделения 2 дней отдыха для больших экскурсий.
- 6.Участники
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, уплатившие турнирный взнос.
Турнир «А» - рейтинговый турнир, имеющие квалификацию не ниже 2 спортивного разряда.
Турнир «В» - открытый детский турнир среди мальчиков и девочек до 15 лет (2001-2004 годов рождения) и имеющие квалификацию не ниже 1 юношеского разряда.
Турнир «C» - открытый детский турнир среди мальчиков и девочек до 11 лет (2005 г.р. и моложе), имеющие квалификацию не ниже 3 юношеского разряда.
Турнирные взносы:
Турнир «А»: 1200 рублей (без рейтинга), 900 рублей (с рейтингом менее 2000), 700 рублей (с рейтингом 2000 - 2200), 500 рублей (с рейтингом 2200 и выше). Ветераны, женщины и школьники 1997г.р. и моложе – 50 %.
Турниры «B» и «C»: 500 рублей.
7. Определение победителей и награждение
Победители и призеры турниров определяются по наибольшему количеству набранных очков. В случае дележа мест у двух или более участников места определяются:
- 1.По коэффициенту Бухгольца;
- 2.По коэффициенту прогресса;
- 3.По личной встрече;
- 4.По усечённому коэффициенту Бухгольца (-1,-2 ).
Участники всех турниров, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами, медалями. Участники, занявшие первые 10 мест в каждом турнире, получают зачетные очки в «Кубке Победы», согласно положению о соревнованиях.
Распределение призового фонда определяется до начала 3тура.
8.Расходы
Расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание, размещение, турнирные взносы) несут сами участники соревнований или командирующие их организации.
Турнирные взносы: 30 % идут на расходы по проведению соревнований (оплата обсчета турнира «А» в ФИДЕ, награждение победителей и призеров: медалями, грамотами; изготовление рекламной продукции; оплата питания и проезд судейской коллегии; канцелярские товары). 70 % на призовой фонд.
9. Заявки и размещение
Предусмотрена большая экскурсионная программа.
Все дополнения и изменения по проведению соревнований регулируются регламентом каждого турнира.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ
НА СОРЕВНОВАНИЯ
Оргкомитет
Приложение №2
ЗАЯВКА
на доставку участников и сопровождающих лиц
от аэропорта, ж/д или авто вокзала до места соревнований
от ______________________________________________________________________________
|
Дата |
Время |
№ поезда/самолета |
Кол-во человек |
Контактный телефон |
Приезд: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отъезд: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №1
Предварительная АНКЕТА участника Алушта Опен 2015
|
турнир |
|
Фамилия____________________________ Имя _____________________________________
Отчество ____________________________ Дата рождения ____________________________
Разряд, звание (ЕВСК)_________________ Рейтинг (ЭЛО)_____________________________
Фамилия, имя (англ.)_________________________________________ ID ________________
Регион РФ __________ место рождения_________________________
Почтовый индекс и адрес регистрации ____________________________________________
______________________________________________________________________________
Паспорт (свидетельство о рожд.) серия ____________номер__________________________
Кем и когда выдан «____»_________________г._____________________________________
______________________________________________________________________________
Проживание с____________________________ по________________________________
Контактный Телефон: _________________________________________________
Дата заполнения «____» _______________ 2015 г. Подпись _______________________