«Кубок Победы», Международный шахматный фестиваль

23.04.2015 00:00 Положения
Печать

Положение о проведении проведении Международного фестиваля по шахматам «Кубок Победы», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и воссоединению Крыма с Россией

1 июня — 30 августа 2015г., города России: Архангельск, Алушта, Судак, Евпатория, Белгород, Суздаль

Скачать положение → (19,8 КБ)

Положение для ознакомления:


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Международного фестиваля по шахматам

«Кубок Победы», посвященный 70-летию Победы

в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

и воссоединению Крыма с Россией

 

 

1 июня – 30 августа 2015 года

 

1.   Цели и задачи

 

  1. 2.Время и место проведения

             Международный фестиваль по шахматам «Кубок Победы» (далее соревнования или Кубок) проводится с 1 июня по 30 августа 2015 года.

1 этап: 1 – 11 июня 2015г., г.Архангельск, «Мемориал Я.Г.Карбасникова»;

2 этап: 1 – 10 июля 2015г., г.Алушта, Республика Крым, «Алушта - Опен 2015»;

3 этап: 11 – 20 июля 2015г., г.Судак, Республика Крым, «Великий шелковый путь 2015»;

4 этап: 21 – 30 июля 2015г., г.Евпатория, Республика Крым, «Евпатория - Опен 2015»;

5 этап: 1 – 10 июля 2015г., г.Белгород; V«Кубок Белогорья»,

6 этап - финал: 14 – 24 августа 2015г., г.Суздаль, Владимирская область, «Владимир-Опен».

 

  1. 3.Руководство проведением соревнований

               Общее руководство подготовкой и проведением Кубка осуществляет оргкомитет соревнований, состоящий из руководителей четырех федераций:

     Председатель оргкомитета: Михайлов Владимир Петрович – президент региональной общественой организации «Федерация шахмат и шашек Республики Крым»;

     Заместитель председателя оргкомитета, директор Кубка: Иванов Александр Александрович – председатель Белгородской региональной общественной организацией «Шахматная федерация»;

   Член оргкомитета: Штрайхерт Виктор Генрихович - председатель правления    Архангельской региональной общественной организации «Спортивная федерация шахмат»;

     Член оргкомитета: Солонец Сергей Борисович – президент Региональной общественной организации «Федерация шахмат и шашек Владимирской области».

              Непосредственное проведение соревнований каждого этапа возлагается на проводящие организации и главные судейские коллегии.

 

  1. 4.Обеспечение безопасности

       Обеспечение безопасности при проведении этапов Кубка осуществляется в соответствии с требованиями Положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по шахматам на 2015 г. и законодательства РФ.

     Ответственные за обеспечение безопасности участников и зрителей руководители проводящих организаций и главные судьи.

 

  1. 5.Порядок проведения и определение победителей

«Кубок Победы» состоит из пяти предварительных и финального этапа, и проводится в трех номинациях:

категория «А» - среди участников рейтинговых турниров;

категория «В» - среди участников открытых детских турниров среди мальчиков и девочек до 15 лет (2001-2004 годов рождения);

категория «С» - среди участников открытых детских турниров среди мальчиков и девочек до 11 лет (2005 г.р. и моложе).

Участники, занявшие в турнирах этапов места с 1 по 10, получают зачетные очки:

1 место – 50 очков;     2 место – 45 очков;     3 место – 40 очков;     4 место - 35 очков;    

5 место – 30 очков;     6 место – 25 очков;     7 место – 20 очков;     8 место – 15 очков;    

9 место - 10 очков;   10 место – 5 очков

В случае дележа мест между несколькими участниками, очки делятся, между ними, поровну.

Для участия в общем зачете Кубка необходимо принять участие как минимум в двух этапах.

       Участники, занявшие 1, 2, 3 места во всех трех номинациях Кубка после пяти предварительных этапов определяются по наибольшей сумме очков набранных в двух этапах Кубка из пяти.

       В случае одинакового количества очков у двух или более участников места определяются по следующим дополнительным показателям:

  1. 1.Большее количество участия в этапах Кубка;
  2. 2.По наиболее высокому месту на одном из этапов Кубка;
  3. 3.По наибольшему общему количеству участников в этапах Кубка, в которых принимали участие участники, разделившие места;
  4. 4.По наибольшему участию в этапах Кубка в Республике Крым.

       Победитель и призеры Кубка, после проведения финального этапа, определяются по наибольшей сумме очков набранных в трех этапах (с учетом общего зачета в предварительном этапе). В случае одинакового количества очков у двух или более участников места определяются по следующим дополнительным показателям:

  1. 1.Наибольшему количеству участия в этапах Кубка;
  2. 2.По наиболее высокому месту на финальном этапе Кубка;
  3. 3.По наибольшему участию в этапах Кубка в Республике Крым.

   Все турниры этапов проводятся по правилам вида спорта «Шахматы» и действующим правилам ФИДЕ, порядок проведения каждого турнира устанавливается Положением о проведении соревнований.      

Оргкомитет в течение 7 дней после окончания каждого этапа публикует списки участников набравших зачетные очки.

                

  1. 6.Участники

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, выполнившие условия участия в любом из этапов Кубка.

 

                                                         7. Награждение

     По итогам проведения пяти предварительных этапов Кубка:

     По итогам номинации «А» - участник, занявший 1 место, получает права участия в мастерском турнире финального этапа Кубка или рейтинговом турнире без оплаты взноса и обеспечивается размещением и питанием; участник, занявший 2 место, получает права участия в рейтинговом турнире финального этапа Кубка без оплаты взноса и обеспечивается размещением; участник, занявший 3 место, получает права участия в рейтинговом турнире финального этапа Кубка без оплаты взноса.

     По итогам номинаций «В» и «С» - участники, занявшие 1 место, получают права участия в турнирах в своих возрастных группах, финального этапа Кубка, без оплаты взносов и обеспечиваются размещением и питанием; участники, занявшие 2 место, получают права участия в турнирах в своих возрастных группах финального этапа Кубка без оплаты взносов и обеспечиваются размещением; участники, занявшие 3 место, получают права участия в турнирах в своих возрастных группах финального этапа Кубка без оплаты взноса.

Участницы, показавшие лучшие результаты среди девочек, получают права участия в турнирах в своих возрастных группах финального этапа Кубка без оплаты взносов и обеспечиваются размещением.

     Победитель и призеры Кубка во всех номинациях, по итогам финального турнира награждаютсяграмотами и медалями.

     По итогам номинации «А» - участник, занявший 1 место, получает права участия в турнире «В» «Аэрофлот – Опен» 2016г. без оплаты взноса; участник, занявший 2 место, получает права участия в одном из рейтинговых турниров этапа Кубка 2016 года, по согласованию с оргкомитетом, без оплаты взноса и обеспечивается размещением; участник, занявший 3 место, получает права участия в одном из рейтинговых турниров этапа Кубка 2016 года, по согласованию с оргкомитетом, и обеспечивается размещением.

     Предусматривается дополнительное награждение участников среди ветеранов и женщин в категории «А» в зависимости от общего количества участников, участвующих в данных номинациях, и определяется перед началом финального этапа.

     По итогам номинаций «В» и «С» - участники, занявшие 1 место, получают права участия в детских турнирах в своих возрастных группах или рейтинговых, Кубка 2016 года, по согласованию с оргкомитетом, без оплаты взносов и обеспечиваются размещением; участники, занявшие 2 место, получают права участия в детских турнирах в своих возрастных группах, или рейтинговых, Кубка 2016 года, по согласованию с оргкомитетом, и обеспечиваются размещением; участники, занявшие 3 место, получают права участия в детских турнирах в своих возрастных группах, или рейтинговых, Кубка 2016 года, по согласованию с оргкомитетом, без оплаты взносов;

Участницы, показавшие лучшие результаты среди девочек, получают права участия в детских турнирах в своих возрастных группах или рейтинговых, Кубка 2016 года, по согласованию с оргкомитетом, без оплаты взносов.

 

                                                               8.Расходы

       Расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание, размещение, турнирные взносы) несут сами участники соревнований или командирующие их организации.

     Расходы по поощрению победителей Кубка за счет привлеченных средств оргкомитета.

 

                                                    9. Контактная информация

   Всю информацию о Кубке, предварительные заявки на участие в турнирах (приложение № 1) вы можете узнать в оргкомитете соревнований: А.А.Иванов тел.: 8 910-323-91-75, e-mail: a_ivanov@bsu.edu.ru                                                                                                                   Официальные сайты Кубка chesscheckers.ucoz.ua ;   belgorodchess.ru ; дюсш5.рф

 

                                                                                                                          Оргкомитет

 

 Приложение №1

 

 

Предварительная АНКЕТА участника

_____________________________________

 

турнир

 

 

Фамилия____________________________ Имя _____________________________________

 

Отчество ____________________________ Дата рождения ____________________________

 

Разряд, звание (ЕВСК)_________________ Рейтинг (ЭЛО)_____________________________

 

Фамилия, имя (англ.)_________________________________________ ID ________________

 

Регион РФ __________                                 место рождения_________________________

 

Почтовый индекс и адрес регистрации ____________________________________________

 

______________________________________________________________________________

 

Паспорт (свидетельство о рожд.) серия ____________номер__________________________

 

Кем и когда выдан «____»_________________г._____________________________________

 

______________________________________________________________________________

 

 

 

Проживание с____________________________ по________________________________

 

Контактный Телефон: _________________________________________________

 

Дата заполнения «____» _______________ 2015 г. Подпись _______________________