IV Кубок «Белогорья» по шахматам

23.06.2014 00:02 Положения
Печать

Положение о проведении IV Кубка «Белогорья» по шахматам, посвященного 60-летию образования Белгородской области

20 — 27 июля 2014г., г. Белгород

 Скачать положение → (16,7 КБ — без печати)

Положение для ознакомления:


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении IV Кубка «Белогорья» по шахматам

посвященного 60-летию образования Белгородской области

город Белгород, 20 – 27 июля 2014 года

1. Цели и задачи

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся с 20 по 27 июля 2014 года в Молодежном культурном центре НИУ «БелГУ» (г. Белгород, ул. Победы, 85)
- Регистрация участников 20 июля с 12.00 до 21.00 часов
- Организационное собрание участников и представителей 20 июля в 21.00 час.
Торжественное открытие соревнований — 21 июля в 10.00 часов в Молодежном культурном центре НИУ «БелГУ» (ул. Победы, 85).

3. Руководство проведением

Общее руководство по подготовке и проведению Кубка Белогорья осуществляется управлением физической культуры и спорта Белгородской области, управлением по физической культуре и спорту администрации города Белгорода, Белгородским государственным национальным исследовательским университетом. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Белгородскую региональную общественную организацию «Шахматная федерация», спортклуб НИУ «БелГУ», областной шахматный клуб, и судейскую коллегию.
Главный судья соревнований: спортивный судья всероссийской категории, международный арбитр А.А. Иванов (г. Белгород).

4. Обеспечение безопасности

Обеспечение безопасности осуществляется в соответствии с требованиями Положения о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по шахматам на 2014 г. и законодательства РФ.
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физического или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждённых в установленном порядке.
Ответственный за обеспечение безопасности участников и зрителей – главный судья соревнований – А.А.Иванов.

5. Порядок проведения

Кубок состоит из шести турниров и командного зачета:


Все турниры проводятся по правилам вида спорта «Шахматы» и действующим правилам ФИДЕ, порядок проведения каждого турнира и время начала устанавливается регламентом. Поведение участников во время соревнований регламентируется в соответствии с Положением о спортивных санкциях в виде спорта «Шахматы»
Командный зачет среди сборных команд областей и городов проводится по сумме мест, занявших участниками команды в каждом турнире.
Все турниры проводятся по правилам вида спорта «Шахматы» и действующим правилам ФИДЕ, порядок проведения каждого турнира и время начала устанавливается регламентом.
Поведение участников во время соревнований регламентируется в соответствии с положением о спортивных санкциях в виде спорта «Шахматы».

6. Участники

К участию в соревнованиях допускаются:


Командный зачет (пять спортсменов): участник турнира «А» или «В», два участника (мужчина и женщина) турнира «С», по одному участнику турниров «D» и «Е».

7. Определение победителей и награждение

Победители и призеры турниров определяются по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков между двумя и более участниками места определяются по дополнительным показателям, утвержденных регламентом каждого турнира. В командном зачете победители и призеры определяются по наименьшей сумме мест, занявших участниками команды в каждом турнире.
Участники всех турниров, занявшие 1,2,3 места, в основном зачете и в дополнительных категориях, награждаются грамотами, медалями и памятными призами. В командном зачете, команды, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами и памятными призами, участники команд, медалями и грамотами. Победители во всех турнирах награждаются кубками. Приглашенные участники турниров «А», «В», «С» и ветераны войны - памятными призами с символикой НИУ «БелГУ» и управления физической культуры и спорта Белгородской области.

8. Расходы

Расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание, размещение, турнирные взносы) несут сами участники соревнований или командирующие их организации, кроме персонально приглашенных участников.
Турнирные взносы за участие идут на расходы по проведению соревнований (оплата обсчета турниров «А» и «В» в ФИДЕ, подготовке помещения для проведения соревнований, доставке инвентаря, оплате питания обслуживающего персонала). Расходы по подготовке и проведению соревнований (награждению победителей и призеров: медалями, грамотами, кубками, ценными призами; изготовление рекламной продукции; оплата питания, размещения и проезда судейской коллегии; канцелярские товары) за счет средств управления по физической культуре и спорту администрации г.Белгорода и спонсорских средств.
Стоимость размещения в общежитиях НИУ «БелГУ» (со всеми удобствами) – блок-секция из 2-х комнат по 2-3 человека в комнате:
в новом общежитии – 500руб. ч/с,
гостиница НИУ «БелГУ» 850 руб. место в 2-х местном номере;
имеются другие варианты размещения.
организованное питание от 250 рублей в день (по желанию).


Турнирные взносы:

9. Заявки и размещение
Предварительные заявки на участие в турнирах и размещение подаются до 19 июля 2014 года в оргкомитет соревнований: по тел. 8 (4722) 32-52-63, факс 8 (4722) 32-47-03 УФК и С;
моб. 8-910-323-91-75 - Иванов Александр Александрович, e-mail: a _ Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Вся информация о соревнованиях находится на сайтах: Белгородского государственного университета www.bsu.edu.ru,на страничке «Кубок Белогорья»; УФК и С Белгородской области www.bel-sport.ru; шахматы в Белгороде www.belgorodchess.ru

В рамках Кубка Белогорья пройдет областной судейский семинар на первую, вторую и третью судейские категории.

Все дополнения и изменения по проведению соревнований регулируются
регламентом каждого турнира.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ
НА СОРЕВНОВАНИЯ

Оргкомитет